Игрушки для детей

Использование электрических двигателей в авиа-, судо-, автомоделизме - Использование электрических двигателей на моделях судов и автомобилей

Эксплуатация электрических двигателей на плавающих моделях накладывает дополнительные требования. Перед установкой электродвигателя на модель следует позаботиться о его герметичности. Водоустойчивым электродвигатель можно сделать, если покрыть его корпус слоем лака или парафина, а в местах выхода вала нанести густую смазку. Батареи и аккумуляторы легко защитить от влаги, завернув их в полиэтиленовую пленку.

На простейших моделях судов редукторы обычно не применяют. Винт , закрепленный на гребном валу 4, через соединительную муфту 5 связан с валом электродвигателя 7, который укреплен на деревянном ложементе 8 с выемкой по форме мотора с помощью хомутов винтами 6.

Рис. 162. Установка электродвигателя на морскую модель:

1—гребной винт, 2 — кронштейн, 3 — дейдвуд, 4— гребной вал, 5 — соединительная муфта, 6—винты крепления электродвигателя, 7 — электродвигатель, 8 — ложемент.

Гребной вал выходит из корпуса через дейдвуд 3 и поддерживается кронштейном 2. В качестве соединительной муфты 5 использу» ется пружина. Можно выполнить соединение по одной из схем, показанных на рисунке 163.

На рисунке 164 показана схема «активного» руля, применяемая на радиоуправляемых еудомоделях. Здесь электродвигатель А через конический одноступенчатый редуктор вращает гребной винт , создающий управляемое усилие. Вал электродвигателя Б через червячную передачу связан с корпусом 2 «активного» руля и может его поворачивать в подшипниках 3, закрепленных в корпусе. Электродвигатель Б закреплен на ложементе-фундаменте 4.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more