Игрушки для детей

Общая теория электродвигателей - Потери энергии и К.П.Д. электродвигателей

В электрическом двигателе при преобразовании электрической энергии в механическую часть подводимой энергии необратимо теряется, расходуясь на нагревание частей двигателя и окружающих предметов.

Разность между подводимой и полезной мощностями составляет потери мощности (потери электрической энергии в единицу времени). С уменьшением мощности электрических машин их к. п. д. резко уменьшается, а потери увеличиваются. Увеличение к. п. д. является важнейшей задачей при создании нового электродвигателя.

При работе электродвигателя в отдельных частях его возникают электрические, магнитные и механические потери. Электрические потери слагаются из потерь в проводниках обмоток двигателя и потерь на коллекторе. Потери в проводниках пропорциональны квадрату тока, проходящего по проводнику, и его сопротивлению.

Этот вид потерь можно уменьшить, применяя для обмоток материалы с малым удельным сопротивлением и увеличением сечения проводников, которое определяется из теплового расчета. Электрические потери на коллекторе или потери в щеточных контактах пропорциональны току и падению напряжения между пластинкой коллектора и щеткой. Это падение напряжения, например, для пары медно-угольных щеток равно примерно 0,6 в.

Магнитные потери проявляются в тех местах, где имеет место периодическое изменение магнитного поля. Эти потери за висят от индукции и частоты перемагничивания, которую можно определить по формуле


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more