Игрушки для детей

Общая теория электродвигателей - Устройство электродвигателя и назначение его основных узлов

Электродвигатель постоянного тока состоит из двух основных частей: вращающейся и неподвижной, отделенных друг от друга воздушным зазором. Вращающаяся часть (якорь) представляет собой часть машины, в которой подводимая электрическая энергия преобразуется в механическую. Якорь обычно состоит из стального вала, на который напрессованы листы сердечника с пазами, и коллектора. В пазы якоря укладывается обмотка из изолированного медного провода. Через неподвижные щетки постоянный ток подводится к коллектору, пластины которого соединены с концами якорных катушек.

Неподвижная часть (станина) предназначена для создания неподвижного магнитного поля и служит базой для крепления всех необходимых узлов и самого двигателя.

Неподвижная часть состоит из корпуса, с внутренней стороны которого прикреплены катушки возбуждения с полюсными наконечниками или постоянные магниты, боковых

крышек с подшипниками и щеткодержателями.

Конструкции электродвигателей малой мощности имеют целый ряд специфических особенностей. Ввиду большого разнообразия затруднительно дать полное описание всех конструкций, поэтому приведены лишь типичные детали конструкций.

Вал. На рисунке 121 показана типовая конструкция вала. Участки а вала предназначены для подключения к исполнительному механизму. Шарикоподшипники устанавливаются на частях вала б. Участок г служит упором при сборке на валу пакета железа, которое располагают на участке в.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more