Игрушки для детей

Технологические и конструктивные доработки - Некоторые рекомендации по ремонту модельных двигателей

Двигатель, отработавший ресурс, указанный, в паспорте, можно восстановить и вновь использовать.

Рассмотрим детали двигателя, которые влияют на его работоспособность и требуют ремонта.

В конце использования ресурса двигатель, как правило, имеет плохую компрессию вследствие увеличения зазора между поршнем и гильзой и плохо запускается. У него незначительная мощность на валу, которой едва хватает для вращения воздушного винта или маховика. Для определения состояния деталей двигатель необходимо разобрать, обратив внимание прежде всего на детали поршневой группы: поршень, гильзу, а также детали кривошипно-шатунной пары — шатун, палец поршня и кривошипный вал. Рассмотрим ремонт двигателя, взяв в качестве примера двигатель МД-2,5 «Метеор».

В процессе работы поршень изнашивается. Кроме того, на него действует высокая температура газов. Все это приводит к нарушению его геометрических форм. Часто на поршне образуются риски или царапины, как результат попадания в двигатель пыли или песка. В таком случае поршень притирают до полного удаления царапин и рисок. Эта работа производится вручную специальным инструментом — притиром — с применением сначала более грубой пасты № М28, а затем более тонкой пасты № М7. Заново притертый поршень промывают в бензине и замеряют по наружному диаметру для последующей подгонки гильзы.

Исправление геометрии изношенной гильзы возможно хромированием. Но для того чтобы отхромировать гильзу, необходимо произвести подготовительную работу, заключающуюся в удалении рисок и царапин (если они есть) притиром. Эта работа производится теми же притирочными пастами, что и при притирке поршня. Если возможности восстановить гильзу нет, то изготавливают новую гильзу.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more