Игрушки для детей

Технологические и конструктивные доработки - Двигатель радиоуправляемой модели самолета

В настоящее время наша промышленность не изготавливает специальные двигатели для радиоуправляемых моделей . На примере серийного двигателя МД-5 «Комета» рассмотрим конструктивные доработки, которые могут быть предложены для любого аналогичного двигателя.

Недостаточная мощность серийных двигателей МД-5 «Комета» делает их мало пригодными для современных пилотажных радиоуправляемых моделей с многоканальной аппаратурой и полетной массой 2,2—2,5 кг.

Но для моделей с полетной массой 1,5—1,8 кг, например, с одно-канальной или легкой многоканальной аппаратурой, а также для тренировочных моделей и моделей с пониженными требованиями к маневру по вертикали двигатель МД-5 после доработки вполне подходит.

Чтобы обеспечить более устойчивую работу на сравнительно тяжелом для этого двигателя винте (диаметр винта равен 250 мм), т. е. при числе оборотов до 10 000 об мин, необходимо установить удлиненный диффузор с уменьшенным проходным сечением .

Радиоуправляемые модели устроены так, что необходимо управлять режимом работы двигателя в полете.

Управлять числом оборотов двигателя можно тремя способами:

Как показал опыт, регулирование первым способом малоэффективно, поэтому его нельзя рекомендовать.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more