Игрушки для детей

Технологические и конструктивные доработки - Двигатель МД-2,5 «Метеор»

Рассмотрим доработку другого двигателя с калильным зажиганием— двигателя МД-2,5 «Метеор». Этот серийный двигатель также выпускается нашей промышленностью. Двигатель МД-2,5 «Метеор» конструктивно отличается от двигателя МД-5 «Комета» (у первого гладкий чугунный поршень, у второго алюминиевый поршень с кольцами).

На поршневой палец необходимо установить с двух сторон заглушки из латуни Л59, Л63, сократив при этом длину пальца на 1—1,5 мм.

Необходимо прошлифовать кривошипный вал по внутреннему перепускному каналу 07 мм для получения чистоты V6 или V7. Кроме того, необходимо улучшить место перехода перепускного окна к перепускному каналу за счет наплавления металла (например, олова). Место перехода должно иметь вид, показанный на рисунке 82.

Гильза притирается на длине = 12,5 мм с целью получения конусности 8—10 мкм. Выше верхней кромки выпускного окна гильзу притирать не следует.

Конусность на гильзе и поршне вызвана необходимостью создать замкнутый объем только в верхней части гильзы при поршне, движущемся к В. М. Т.; при движении же вниз, начиная с верхней кромки выпускного окна гильзы, поршень должен падать вниз под собственной тяжестью.

Наличие конусности этих деталей уменьшает трение и, следовательно, механические потери.

Задняя крышка требует доработки в части расширения паза, который частично перекрывает боковой перепускной канал картера и тем самым создает дополнительное сопротивление .

Перечисленные доработки создают благоприятные условия для запуска двигателя, его стабильной работы и повышения его мощности. Доведенный таким об-бразом двигатель позволяет получить до 18 500 об мин вместо 13 000—14 000 об мин.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more