Игрушки для детей

Основные способы форсирования двигателей - Использование специальных материалов и сплавов

Форсирование, или доводка двигателя, заключается не только в доработке имеющегося двигателя, но и часто в изготовлении новых деталей. Изготовление же новых деталей требует знания характеристики материала и его особенностей. Ниже приводится перечень материалов, рекомендуемых для изготовления отдельных деталей двигателя.

Высокопрочный сплав В95. Сплав хорошо обрабатывается резанием. Детали из этого сплава должны иметь форму, обеспечивающую минимальную концентрацию напряжений, т. е. большую плавность всех переходов. Сплав применяется чаще всего для изготовления шатунов двигателей. Сплав может быть термообработан для получения повышенных механических свойств. Термообработка—закалка при t 465—475°С с последующим охлаждением в воде. Плотность сплава В95 — 2,85 г1смА. Деталь, выполненная из термо-обработанной заготовки, может иметь чистоту поверхности V8, V9.

Механические свойства сплава: предел прочности при растяжении ав = 56 • 107н ж2 = 56 сгс лш2; относительное удлинение 8 в % = 10; твердость (по Бринелю) НВ — 150.

Бериллиевые бронзы. Бывают марок БрБ2; БрБНТ! ,9; БрБНТ1,7 и др. Обладают антифрикционными свойствами, хорошо свариваются, паяются и удовлетворительно обрабатываются резанием. После закалки в воде при нагревании до t = 760° ± Ю С бронза БрБ2 становится очень пластичной. Бериллиевая бронза используется для изготовления подшипников скольжения, коленчатого вала и шатуна.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more