Игрушки для детей

Основные способы форсирования двигателей - Использование резонансных явлений на выпуске для увеличения мощности

В последние годы среди моделистов получила распространение модернизация старых модельных двигателей или изготовление новых с применением так называемых резонансных труб . Резонансная выпускная труба представляет разновидность выпускной трубы с переменным сечением по длине. Резонансное явление сводится к следующему: при работе обычного двухтактного двигателя отработавшие газы через выпускное окно устремляются в атмосферу. Если установить на выпускном окне двигателя трубу веретенообразной формы, то при выпуске внутри нее образуются волны, которые изменяют давление и движение газов в цилиндре.

Рис. 70. Зависимость мощности двигателя от продолжительности фаз

выпуска-перепуска.

Там, где сечение уменьшено, волны, отразившись от стенок трубы, возвращаются к выпускному окну двигателя. Часть рабочей смеси, вышедшей из цилиндра в результате продувки, под действием давления, образовавшегося внутри резонансной трубы, возвращается обратно в цилиндр двигателя, увеличивая плотность рабочей смеси. В случае если колебание давления соответствует частоте выпусков, то возникнет явление резонанса. Это явление способствует повышению мощности двигателя и его экономичности. Экономия;, ность двигателя повышается примерно на 10%.

Модель с резонансной выпускной трубой представлена на рисунке 72. Изготовление такой трубы трудоемко, и положительные результаты могут быть достигнуты только после длительных опытных работ. Резонансные выпускные трубы устанавливают на скоростные авиационные модели, а такжа.на авто- и судомодели.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more