Игрушки для детей

Основные способы форсирования двигателей - Влияние газораспределения на мощность двигателя

Выбор оптимальных величин фаз газораспределения имеет большое значение, так как от этого зависят обороты двигателя, расход топлива, пусковые качества и, самое главное, мощность двигателя.

Влияние газораспределения на мощность двигателя рассмотрим на примере экспериментального двигателя, выполненного на базе серийного двигателя МД-2,5 «Метеору.

Двигатель имеет поперечную продувку, и его особенностью является равная по величине продолжительность выпуска и перепуска (140° поворота коленчатого вала). Конструкция двигателя позволяет изменить продолжительность выпуска и перепуска и начало впуска рабочей смеси, определяемое углом ПКВ (поворот коленчатого вала).

Протекание процесса газораспределения при этой продувке можно представить следующим образом: в момент открытия выпускных и перепускных окон давление газов в цилиндре составляет примерно 4 ата, а давление рабочей смеси в картере двигателя около 1,3 ата, поэтому в начальный момент отработавшие газы устремляются как в выпускные, так и в перепускные окна. Давление в цилиндре быстро падает, начинается интенсивная продувка цилиндра сначала отработавшими газами, а затем свежей рабочей смесью.

Зависимость мощности двигателя от начала впуска рабочей смеси.

В результате проведения экспериментальных работ было установлено, что влияние начала впуска рабочей смеси на мощность двигателя несущественно. Результаты испытаний приведены на графике , где по оси абсцисс отложены углы начала впуска рабочей смеси (в углах поворота коленчатого вала), а по оси ординат мощность двигателя в л. с. Из графика видно, что максимальная мощность достигается в том случае, когда угол начала впуска составляет 3D относительно нижней мертвой точки двигателя.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more