Игрушки для детей

Основные способы форсирования двигателей - Способы форсирования

Выпускаемые промышленностью двигатели, в силу того что они изготавливаются в больших количествах, не отвечают требованиям, предъявляемым к двигателям, используемым для достижения наивысших результатов. Как правило, серийный двигатель — это технологичный двигатель, изготовление которого не вызывает особых трудностей в условиях завода. Этот двигатель собирается из взаимозаменяемых деталей, и индивидуальная подгонка деталей

Рис. 66. Газотурбинный двигатель фирмы «Turbokraft» (США).

здесь отсутствует. Однако серийный двигатель изготавливается с достаточно большим запасом прочности и может быть доработан или форсирован для получения максимальной мощности, правда, в ущерб его долговечности.

Форсирование двигателя — это доработка его отдельных деталей и узлов, их тщательная индивидуальная пригонка, направленная на обеспечение стабильной работы и на получение максимальной . мощности. Форсирование двигателя производится в нескольких направлениях:

— облегчение шатунно-поршневой группы, — уменьшение гидравлических потерь по пути рабочей смеси, •— выбор оптимальной степени сжатия, — корректировка диаграммы фаз газораспределения, — использование резонансных явлений на выпуске, — снижение механических потерь на трение, — использование высокоэффективных топливных смесей и др. Рассмотрим некоторые из них.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more