Игрушки для детей

Спортивные микродвигатели - Двигатель «Rossi» R-15

Этот двигатель в последние годы получил большое распространение в моделизме благодаря возможности достижения высокой мощности.

Существует мнение, что двигатели использующие резонансные трубы, должны иметь впуск рабочей смеси через заднюю крышку, что увеличивает сжатие рабочей смеси в картере. Поскольку опыт применения резонансных труб имели конструкторы мотоциклетных гоночных двигателей, то и система впуска, которая там использовалась, а именно дисковые золотники, была перенесена и на модельные двигатели. Конструкторы этого двигателя братья Росси имели большой опыт по созданию авиамодельных двигателей. Работа над двигателем продолжалась около пяти лет. В результате двигатель, имеющий впуск через коленчатый вал, показал прекрасные результаты как в работе с резонансной трубой, так и без нее.

Двигатель имеет продувку Шнюрле е выпуском назад, и его перепускные каналы заметно мельче, чем у двигателя «Kosmic» С-15, но их площадь несколько большая: три перепускных окна фактически соединяются на стенках гильзы цилиндра; открываются они одновременно.

На первых образцах двигатель имел общепринятую головку цилиндра. Но на новых вариантах головка выполнена с переходником под свечу Сох.

Поршневая группа двигателя имеет массу 8,0 г: поршень — 5,2 г, поршневой палец — 0,8 г, шатун — 2,0 г. «Rossi» R-15 с резонансной трубой развивает мощность 0,62 кет (0,85 л. е.) при 28000 об мин (топливо стандартное). Модификация двигателя «Rossi» R-15 предположительно достигает мощности 0,736 кет (1,00 л. с.) при 26 000 об мин. Большая мощность при меньших оборотах, видимо, достигнута изменением кривизны внешней характеристики.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more