Игрушки для детей

Спортивные микродвигатели - Двигатель MVVS-2,5 RL

Чехословацкие двигатели марки MVVS давно известны в нашей стране. Одной из наиболее поздних моделей является двигатель MVVS- 2,b RL. Этот двигатель успешно эксплуатируется на самых различных моделях. Особенностью этого двигателя является заднее направление выпуска и применение современной двухканальной продувки. Заднее расположение выпуска позволяет использовать в работе энергию отработавших газов для создания дополнительной тяги. Двигатель MVVS-2,5 RL выпускается в двух вариантах: в калильном и компрессионном .

Впуск рабочей смеси у этих двигаталей осуществляется через коленчатый вал. Передний носок имеет большую длину, чем более ранние модели двигателей этой модификации, что позволило упростить капотирование двигателя на модели.

Картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава, отлитого в песчаную форму. Такой способ литья позволил создать ребра охлаждения без последующей механической обработки. В передней части картера имеется отверстие для диффузора и два отверстия для центрального и бокового жиклеров. В передней части корпуса картера имеются приливы, которые при соответствующей доработке можно использовать для крепления отъемного носка. У картера имеются лапки для крепления двигателя к модели Заднее расположение выпускного окна позволяет довольно просто производить сборку поршневой группы (у двигателя МД-2,5 «Метеор» он значительно сложнее); через выпускное окно поршневой палец с заглушками вставляют в поршень, затем устанавливают гильзу цилиндра. Картер имеет посадочные места для- двух подшипников: переднего с размерами 7 X 14x5 мм и заднего с размерами 9,5 х 24 х 6 мм. Наружная поверхность картера обработана пескоструйным аппаратом — шероховатая поверхность делает теплообмен более интенсивным.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more