Игрушки для детей

Спортивные микродвигатели - Двигатель ЦСКАМ -1

Микродвигатель ЦСКАМ-1 разработан и построен в Центральном спортивном клубе авиационного моделизма (ЦСКАМ). Основное назначение этого микродвигателя — установка и эксплуатация на гоночных моделях. Но он может использоваться и на других моделях.

Двигатель ЦСКАМ-1 компрессионный. Применение на гоночных моделях компрессионных двигателей вызвано рядом требований, которые предъявляются к гоночным моделям. Были попытки использовать на гоночных моделях двигатели с калильным зажиганием, которые имеют значительно большую мощность. Но из-за чрезмерного расхода топлива (бак гоночной модели имеет ограниченный объем), приводящего к частым посадкам и дозаправкам, модели с этими двигателями показывали худшие результаты, чем гоночные модели, оснащенные компрессионными двигателями.

Конструкция двигателя аналогична конструкции двигателя МД-2,5 «Метеор». Отличие заключается в следующем. Картер отлит в кокиль. Носок двигателя отъемный и крепится четырьмя винтами. Коленчатый вал имеет балансировочные фрезеровки для уменьшения гидравлических потерь.

Впускное распределительное окно коленчатого вала имеет овальную, а не прямоугольную форму, как на двигателе МД-2,5 «Метеор». Такая форма повышает прочность коленчатого вала. Нагрузка на коленчатый вал у компрессионных двигателей значительно выше, чем у двигателей с калильным зажиганием.

Продувка двигателя такая же, как и у двигателя МД-2,5 «Метеор», но перепускное наклонное окно выполнено без перемычки. Гильза имеет большую длину. Это вызвано тем, что в верхней части размещается контрпоршень. Буртик гильзы имеет значительную высоту и является посадочным местом для головки двигателя.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more