Игрушки для детей

Конструкции модельных двигателей - Конструкционные элементы микродвигателей

Мы рассматриваем сейчас модельные двигатели внутреннего сгорания. Выше уже отмечалось, что в моделизме широко используются два вида двигателей этого типа: с калильным зажиганием и воспламенением от сжатия рабочей смеси. Двигатели с калильным зажиганием часто для простоты называют калильными двигателями, реже — калоризаторными. Двигатели с зажиганием от сжатия рабочей смеси называют еще компрессионными или дизельными.

Существуют разнообразные конструкции модельных двигателей, но у всех двигателей имеются общие элементы, назначение которых раскрывается ниже.

На рисунке 30 показан типичный модельный двигатель калильного зажигания. Он состоит из деталей и узлов, которые имеют вполне определенное назначение.

Картер — корпус, который соединяет все детали двигателя в единое целое. Корпус двигателя подвергается воздействию различного вида нагрузок. На картере имеются элементы крепления двигателя к модели. В настоящее время почти все модельные двигатели имеют лапки для крепления и лишь на немногих двигателях встречаются ушки. Картер может состоять из нескольких деталей; несущей частью его является корпус, к которому присоединяется носок и задняя крышка. Последняя герметизирует картерную полость.

Рис. 30. Калильный модельный двигатель:

1 — калильная свеча, 2 — головка цилиндра, 3 —прокладка головки, 4 — поршневой палец, 3 — диффузор, 6 — жиклер, 7 — регулировочная игла, 8 —опорная шайба, 9—прижимная шайба, 10— гайка, II —передний шарикоподшипник, 12 — коленчатый вал, 13— носок картера, 14 — основной (задний) шарикоподшипник, 15— картер, 16 — шатун, 17 — поршень.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more