Игрушки для детей

Конструктивные особенности модельных двигателей - Конструкции поршневых групп

Поршень. Поршень является важнейшей деталью двигателя и служит для всасывания и сжатия рабочей смеси, распределения рабочей смеси внутри цилиндра двигателя, а также воспринимает давление газов в камере сгорания.

К поршню двигателя предъявляется ряд требований, к которым относятся: прочность и легкость; возможность получения высокой чистоты обработки; антифрикционность.

Поршни двигателя бывают с поршневыми кольцами и гладкие. В первом случае лучшим материалом для изготовления служат алюминиевые сплавы марок В95, АК4-1, Д16Т или литейные сплавы АЛ5, АЛ9. Для Двигателей с гладким поршнем последний рекомендуется изготавливать из следующих марок материалов: чугун СЧ21-40, чугун ХНВ, чугун МН и др. Поршни, изготовленные из этих материалов, максимально облегчаются и по наружной поверхности обрабатываются до чистоты V7, V8 (из алюминиевых сплавов) и V9, VlO (из чугуна). Поршень должен обладать высокой теплопроводностью, т. е. быстро отводить тепло, не подвергаясь значительным деформациям, способным вызвать заклинивание в гильзе.

Антифрикционность определяется применяемым материалом. Материал поршня должен хорошо удерживать масляную пленку во время работы или содержать в большом количестве свободный графит, что значительно снижает механические потери на трение пары гильза—поршень. Поршни имеют различное конструктивное оформление, что определяется назначением двигателя и типом его продувки.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more