Игрушки для детей

Конструктивные особенности модельных двигателей - Схемы продувок

Продувкой называется процесс вытеснения и замены отработавших газов свежей рабочей смесью. От продувки двигателя во многом зависит его запуск, устойчивая работа, мощность, а также экономичность. Особенностью рассматриваемых продувок двухтактных модельных двигателей с кривошипно-камерной продувкой является наличие ограниченного количества рабочей смеси, используемой при газообмене.

Рассмотрим несколько типов продувок современных модельных двигателей.

Пересекающаяся или поперечная продувка . Для двигателей с этим типом продувки характерно взаимно противоположное размещение перепускного и продувочного окон в гильзе и наличие дефлектора (ребра) на поршне двигателя. Дефлектор служит для направления струи свежей рабочей смеси к головке двигателя и способствует снижению топливных потерь.

Двигатели с поперечной продувкой имеют такие недостатки: отсутствует равномерность горения рабочей смеси в камере сгорания из-за наличия дефлектора на поршне; неравномерно нагревается поршень, что вызывает его коробление.

Примером такого двигателя может служить двигатель «Полет».

Одним из вариантов рассматриваемой продувки является так называемая продувка ламинарного типа, используемая в известных двигателях «Super Tigre». Этот вид продувки характеризуется наличием скошенных под углом 30° к оси гильзы кромок перепускного окна, что способствует плавному течению рабочей смеси к головке двигателя. Поршень двигателя в этом случае без дефлектора, плоский. Примером для этого вида продувки может служить и отечественный двигатель МД-2,5 «Метеор».


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more