Игрушки для детей

Топливные смеси для модельных двигателей - Основные характеристики топлив, масел и присадок

Топливные смеси для двигателей состоят из горючего, смазочных масел и присадок. От того, насколько рационально подобраны компоненты, входящие в состав топливной смеси, зависит надежная работа двигателя.

Наличие двух групп двигателей свидетельствует и о наличии двух групп топливнух смесей: для калильных и для компрессионных двигателей.

Топливо входит в состав топливной смеси в качестве основного компонента. Для компрессионных двигателей — это керосин, для калильных — метиловый спирт (метанол). Количественное содержание метанола в смеси от 25 до 80%. Ввиду того что метанол весьма токсичен, для работы с калильными двигателями может быть рекомендован также этиловый спирт.

Смазочные,масла, входящие в состав топливной смеси, обеспечивают качественную смазку трущихся деталей двигателя; они должны максимально сгорать при выделении наименьшего количества коксующихся веществ. Количественное содержание масел в смеси от 8 до 34%.

Присадки выполняют различную роль при составлении топливных смесей, и их можно разделить по назначению на 1) присадки, ускоряющие процесс горения, и 2) антидетонационные присадки.

Первые способствуют стабильной работе двигателей, облегчая запуск и регулировку двигателя во всем диапазоне регулирования. К этой группе относятся: амилнитрит, амилнитрат, этилнитрат и др. Эти присадки используют при составлении топлив для компрессионных двигателей, и их содержание находится в пределах 0,5— 10% от объема составляемой смеси.

Ко второй группе относятся бензол, нитробензол и др. Они используются в топливных смесях калильных двигателей. Содержание их в топливной смеси колеблется в пределах 12%. Существует много и других присадок, здесь указаны только основные и наиболее употребляемые.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more