Игрушки для детей

Характеристики и испытания двигателей - Летные испытания

Летные испытания обычно проводятся после стендовых, для того чтобы выявить особенности работы двигателя в различных условиях, встречающихся при эксплуатации моделей.

Мощность двигателя, установленного на модели, может оказаться меньшей, чем при испытании на стенде. Снижение мощности происходит по многим причинам, например потому, что изменяются условия охлаждения двигателя. Сказывается на значении мощности неудачное расположение диффузора двигателя, недоработки в системе питания и т. д.

В комплект стартового оборудования для запуска двигателя калильного зажигания входит источник электрического питания в виде аккумуляторных батарей или батарей сухих элементов, обеспечивающих напряжение питания в пределах 1,5; 2; 3,5 в, и приборы контроля напряжения (вольтметр) и силы тока (амперметр).

Регулирование силы тока и напряжения осуществляется с помощью реостата. Для удобства пользования амперметр, вольтметр и реостат могут быть скомпонованы в одном корпусе или на одном щитке. Проводники электрического тока должны иметь хорошую изоляцию и обеспечивать надежность подключения источников тока к калильной свече двигателя.

Электротехническая промышленность выпускает измерительные приборы различных классов, что следует учитывать при комплектовании стартового оборудования.

При выборе амперметра и вольтметра нужно помнить, что рабочее напряжение калильных свечей не превышает 3,5 в, а сила тока 4—5 а.

При отсутствии промышленных реостатов можно пользоваться самодельными. Самодельный реостат представляет собой несколько десятков витков нихромовой или константановой проволоки. Количество витков такого реостата зависит от материала и сечения проволоки и выбирается расчетным или практическим путем.


latest updates

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more

on 03rd october 2006

lorem ipsum dolor sit Ametert, consectetue Adipiscingelitedo mol Bibendum

more